Объекты сакральной карты Казахстана

Объекты сакральной карты Казахстана

ЕКИДЫН

Image

Вблизи села Сарыторгай города Аркалыка расположены два древних сооружения сферической формы, образованного из диких камней. Эта земля называется двумя. История памятника началась примерно в раннем железном веке передает Казинформ в проекте «Священный Казахстан». В ХVІІ-ХVІІІ веках между холмами были разбиты бои. Именно здесь созданы Орды враждующих полководцев. Равнины и холмы, на которых расположены долины, считаются тайными местами среди местных людей. Диаметр первого сооружения-15, высота - 0,7 метра. Снаружи него траншея шириной 5 метров, глубина которой-0,3 метра. Тем не менее, он не полностью огражден. На юго-восточной стороне находится проход шириной около полутора метров. Второе сооружение было построен из войлочной формы, диаметр которого-6 метров, общая высота-3,8 метра. В Тургайском регионе Екидын известен как памятник исторической архитектуры, оставленный с древнейших времен. Такие сооружения, широко распространенные при Огузе, Кипчаке, карлукском каганате, использовали в качестве караула, для высматривания противника. Кроме того, у древнего племени Гунн встречаются различные легенды о таких религиях. В 1959 году на эти два сооружения были исследованы археологами во главе с академиком А. Маргуланом. Позднее населенному пункту вблизи стволов было присвоено название Еки. В то время, когда в походе на Тохтамыш-хана Акса Тимура «эти святые» были необходимы и великому джигиту для того, чтобы увидеть разрушительную силу противника. В то же время, как и Аблай-Хан, хан Кене, возглавляющие национально-освободительное движение 1916 года служили доблестным солдатам Абдигапар-хана, Амангельды, Кейки. Есть два древних камня шарообразной формы до тех пор, пока больной относится к строительной диких Ислам. «Редкие сооружения на территории Казахстана построены по древней казахской форме "шошалы» и вполне могут иметь ритуальное значение», - пишет Маргулан в книге «Казахская архитектура» 1959 года. Если посмотрите, то верхняя часть с большим мастерством вырезана. Как говорят аксакалы села, она использовалась и в качестве дымохода. Сотрудник музея считает, что это символ многообразия религий. Но до сегодняшнего дня все эти места не были разрушены. В 80-е годы ХХ века местные жители частично восстановили разрушенные сооружения. Памятник находится под охраной государства с 1982 года.

©2021 неизвестное в известном

Search